Контекстная реклама в Яндекс и Google

Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google

Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google

Еще лет 10 назад, настройка контекстной рекламы представляла собой не сложный процесс. Сейчас, реклама на поиске – это отдельный пласт поискового маркетинга. Появляется все больше специалистов, работающих в этой теме. Что случилось?

Появляются новые инструменты и способы рекламирования

Контекстная реклама в видео, медийно-контекстная реклама, создание мини-сайтов и так далее. Теперь у директологов стоит вопрос не только по каким ключевым словам необходимо настраивать контекстную рекламу, но и: на каких площадках рекламироваться, в какое время. С помощью анализа и настройки целей необходимо определять, что приносит прибыль, а что приносит одни убытки.

Изменилась конкуренция

Еще буквально недавно реклама в интернете была не популярнее рекламы в газетах, на радио или телевидении. За последние 2-3 года, рынок контекстной рекламы вырос в разы. Это привело к необходимости искать все новые способы и навыки для увеличения эффективности рекламной кампании. Увеличение конверсии, снижение стоимости за клик, уменьшение рекламного бюджета и т.д. Реклама на поиске стала более эффективной, но только в руках специалистов.

Контекстная реклама становится все более прозрачной для бизнеса

Все больше и больше компаний готовы работать, в части поиска клиента, через интернет. В условиях кризиса контекстная реклама показывает рост продаж из-за своей эффективности, мобильности, быстрому возврату инвестиций и открытости в результатах. Основное преимущество контекстной рекламы то, что ее эффективность можно посчитать, как нельзя посчитать эффективность рекламного ролика или статьи в газете. Управлять контекстной рекламой в ситуации изменчивости рынка и оперативно реагировать на любые изменения легко и быстро.

Поисковые системы, реагируя на увеличение рынка контекстной рекламы, предлагаю все новые и новые методы настройки рекламных объявлений, и создают возможность для глубокой аналитики процесса.

Теперь не достаточно просто взять список ключевых фраз, настроить гео и временной таргетинг и получать заказы, вы, скорее всего, потратите рекламные средства впустую.

Детальная настройка контекстной рекламы с ручным управлением и постоянным анализом полученных результатов – залог успеха и эффективности рекламы в контексте Яндекс и Google.

Как происходит настройка контекстной рекламы

  1. Знакомство с бизнесом клиента. Определение потребностей, сильных и слабых сторон.
  2. Целевая аудитория. Спрос на товары и услуги, потребности целевой аудитории.
  3. Семантическое ядро. Подбор ключевых запросов.
  4. Кластеризация семантического ядра. Распределение запросов относительно релевантности страниц сайт.
  5. Написание объявлений. Заголовки, тексты, быстрые ссылки.
  6. Основные настройки. Цены, гео и временной таргетинг, стратегия показов.
  7. Аналитика.  Подключение счетчиков статистики, UTM-метки, настройка целей и оценка их достижений.
  8. Запуск рекламы.

После запуска. Анализ полученных результатов и корректировка кампании.

  1. Добавляем минус-слова.
  2. Расширяем ядро запросов.
  3. Корректируем ставки.
  4. Редактируем объявления.
Необходимо правильно и эффективнонастроить рекламу?
Для начала, введите адрес вашего сайта

Для кого контекстная реклама эффективна

Контекстная реклама в Яндекс и Google подходит большинству компаний работающих как в B2B, так и в B2C.

Особо можно выделить четыре направления:

  1. Федеральные компании. При продвижении бизнеса на большое количество регионов,  seo оптимизация сайта для продвижения по органическому поиску не принесет 100% результата по всему ядру запросов. Контекстная и таргетированная реклама, при работе на большое количество регионов, позволит вам охватить больший объем рынка.
  2. Компании рынка услуг: ремонт стиральных машин, эвакуация автомобилей, вскрытие дверей, обогрев авто и т.д. Для клиентов важно моментально получить контактную информацию компании у них зачастую нет времени искать и выбирать. Даже размещая свою рекламу на 3 позиции в спецразмещении, вы рискуете потерять до 70% клиентов, так как они уже нашли подрядчика на 1 или 2 позиции, не говоря уже об органической выдаче, в которой кликабельность ТОП 1 уже не выше 30%.
  3. Молодые сайты. При продвижении молодых сайтов, процесс появления в органической выдаче по высокочастотным запросам, не менее 6 месяцев. Контекстная реклама на старте позволит вам не только получать первые заказы уже сейчас, но и позволит оптимизаторам быстрее определить потребности клиентов и больные места вашего сайта.
  4. Компании, у которых ярко выражена сезонность спроса. Продажа зимней/летней резины, горнолыжные курорты, продажа велосипедов, роликов (для холодных регионов) и т.д. В момент спроса на продукцию, реклама в поиске незаменимый помощник продаж.

Настройка контекстной рекламы в Яндекс и Google

Реклама на поиске

Контекстная реклама на поиске в Яндекс и Google работает по запросу пользователя, и делиться на главные блоки: спецразмещение, 1-ое место (мы его называем первый среди последних) и гарантированные показы.

Спецразмещение – первые три позиции в поисковой выдаче.

1-ое место – первое объявление сразу после органической выдачи.

Гарантированные показы – три последних объявления на 1-ой странице выдачи по запросу.

Позиции размещения контекстной рекламы

Потенциальный клиент вводит запрос, нажимает Enter и видит вашу рекламу. Теперь задача вашего рекламного блока привлечь его внимание.

Если вы по запросу «Доставка еды для собаки» вы рекламируете доставку суши или пиццы - вы неправильно настроили рекламу, и ваш бюджет может расходоваться не эффективно.

Неэффективная настройка контекстной рекламы

Заголовок и текст объявления на поиске должен соответствовать тому запросу, по которому он показывается, вот почему многие директологи настраивают на каждый запрос свое рекламное объявление.

РСЯ и КМС

Рекламная сеть Яндекс и контекстно-медийная сеть Google – это огромные рекламные площадки, которые собрали в себе тысячи сайтов партнеров. С помощью технологий рекламной сети можно рекламировать свои товары, услуги или события где бы ни был ваш потенциальный покупатель. Поисковые системы постоянно улучшают алгоритмы для того, чтобы не упустить вашего клиента.

Ретаргетинт и ремаркетинг

Клиент, попадая на ваш сайт, фиксируется установленной на сайте системой аналитики и ведется на протяжении всей сессии. Как только пользователь покидает сайт, и какая-либо цель (настроенная вами) не срабатывает – это сигнал поисковым машинам начать его поиск, и напоминая о себе, заманить его обратно на сайт. Благодаря ретаргетингу, конверсия увеличивается минимум на 20%.

Эффективная настройка контекстной рекламыЭффективность настройки контекстной рекламы

Эффективность рекламы на поиске зависит:

от CTR – кликабельности объявления...

... высокий процент кликабельности сигнализирует о том, что ваше объявление релевантно запросу, по которому рекламируется. Вы не только получаете больше переходов на сайт, рейтинг объявления растет, и поисковые машины стараются больше показывать именно ваше объявление, так как оно лучше продается.

от стоимости за клик...

... при хорошем CTR стоимость за клик ниже, чем у конкурентов, в рамках одной и той же рекламной позиции. Благодаря большей кликабельности, относительно объявлений конкурентов, можно выигрывать лучшие позиции в рекламе.

Как считается коэффициент объявления:

R=CTR*P

, где R – коэффициент объявления, CTR – коэффициент кликабельности, P – стоимость одного клика.

Тем самым, благодаря повышению CTR можно увеличить рейтинг своего объявления и снизить стоимость клика.

от конверсии...

... хорошая конверсия, достигается правильной кластеризацией рекламных запросов по страницам сайта. Проще говоря, мы должны направлять пользователя туда, где он получит исчерпывающую информацию по своему запросу.

Частая ошибка, при настройке рекламной кампании, направление всех объявлений на главную страницу сайта. В надежде на то, что пользователь сам найдет что он ищет. Это ошибочное мнение, пользователь скорее уйдет на другой сайт, чем будет искать ответ у вас.

В конверсии, принимает участие не только объявление, но и сам сайт на который объявление ссылается. Сайт в свою очередь должен сделать максимум усилий для того? чтобы конвертировать посетителя в покупателя.


Даже хорошо настроенная рекламная кАмпания будет не эффективна с плохим, не удобным сайтом


                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Вы готовы к росту продаж?

Свяжитесь с нами сейчас, для бесплатной консультации!

Заказать услугу
  • SEO продвижение
  • Контекстная реклама
  • Создание сайтов
  • Контент маркетинг
  • Копирайтинг
  • Email рассылка
  • Другое...
АНАЛИЗ вашего сайта за 24 часа
Нет, спасибо
Если передумали, нажмите
Загрузка