Увеличение конверсии сайта

Конверсия сайтаНа какие вопросы мы ответим:

Почему так мало посетителей, ведь позиции сайта хорошие?

Почему так мало звонков (заявок, запросов, подписок и т.д.), когда посетителей достаточно много?

Для начала разберемся, что такое конверсия сайта. Конверсия сайта – это процент превращения общего числа посетителей вашего сайта в число заявок, звонко и других конверсионных целей, которые вы ставите перед сайтом.

Процент конверсий не может быть определен однозначно для всех. Для каждого проекта этот процент может быть разный. Задача аналитика не найти заветный процент, при котором ваш интернет ресурс приносит максимум прибыли, а найти действительную конверсию на данный момент и разработать стратегию по её увеличению. Как говориться нет предела совершенству.

Определение целей для подсчёта конверсии

Определение целей, которых вы хотите достичь, самый первый этап в анализе конверсии сайта. Для различных проектов и цели различны. Блоги стремятся получить подписку на свое ресурс, интернет-магазину нужны продажи с сайта, корпоративный сайт должен генерировать отзывы, заявки и так далее.

Что важно для хорошей конверсии сайта

Контент сайта

Контент сайта

Ваш сайт должен содержать не только тексты, но и иллюстрации, изображения, фотографии, видео, инфографику и  другой контент. Все эти части общего контента должны быть направлены на помощь посетителю сайта сделать то действие, которое вы от него ждете. Для того чтобы увеличить конверсию с помощью контента, вам необходимо знать какие вопросы или точнее сказать возражения возникают у вашей целевой аудитории при выборе. Отвечайте на все вопросы и возражения клиента, стимулируя их к действию.

Вы можете:

— предложить бесплатную примерку во время доставки одежды;

— предложить бесплатный тест-драйв или бесплатный тестовый период;

— предложить бесплатную консультацию специалиста-эксперта;

Дизайн и юзабилити

Дизайн и юзабилити

В современном сайтостроении, дизайн и удобство пользования сайтом это основа продвижения и конверсии. Дизайн сайта не только грамотно подобранные шрифты, гармоничные цвета. В дизайне важно учитывать удобство, с которым пользователь будет интуитивно перемещаться по сайту. Если у вас не высококонкурентная тематика, мы советуем не распыляться на дорогостоящий дизайн, а вложить освобожденные средства в аналитику. Для «небольших» тематик, часто, достаточно хорошего шаблонного сайта с проработкой юзабилити.

Технические характеристики

Технические характеристики

К техническим характеристикам, влияющим на конверсию сайта, относятся: скорость загрузки сайта, кроссбраузерность (адаптация сайта под различные браузеры), мультиэкранность (адаптация сайта под экраны различных устройств), наличие битых ссылок. Если все эти пункты проработать, то сайт получит серьезный рост показателей конверсии сайта.

Сниппет в поиске

Управление сниппетами

Сниппет – это контекст той страницы, на которую ссылается поисковая система в поисковой выдаче. Сниппет состоит из заголовка и текста. Заголовок сниппета формируется, как правило, из meta title, но возможно формирование сниппета из заголовка первого уровня - <h1> или текста содержащего ключевое слово. Текст сниппета может формироваться двумя способами: с помощь meta description или с помощью выдержек из текста страницы содержащих ключевые слова. Как правило, сниппет формируется из контекста страницы. Сниппетом можно управлять, дорабатывая текст и meta продвигаемой страницы. Если сниппет плохо соответствует тому запросу, по которому была выдача, его кликабельность может быть ниже. Так же если кликабельность вашего сниппета высока, это повышает рейтинг поисковой выдачи вашего сайта и соответственно его позиции.

Пример хорошего и плохого сниппета (из нашей практики) по запросу доставка шашлыков.

Пример хорошего сниппетаПример плохого сниппета

В первом сниппете пользователь сразу видит все преимущество и условия доставки шашлыка, город в котором осуществляется доставка, номер телефона заказа доставки. Все это помогает сделать выбор еще до посещения сайта.

Про второй сниппет писать много нечего, из плюса только город и вхождение в запрос.

Семантическое ядро и его кластеризация

Бывает так, что мы предполагаем, продвигать по нужному запросу одну страницу, а поисковая система ранжирует и выдает другую. Это так же плохо скажется на конверсии, ведь клиент попадает не туда, куда мы предполагали, следовательно, информация на странице «заточена» под другие запросы. Сайт оптимизируется под конкретные запросы, плохая  оптимизация сайта по семантическому ядру снижает конверсию.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗОВ ПОСЕЩЕНИЙ


             
  Запутанная структура   Плохой контент   Адаптивная верстка  
 

ЗАПУТАННАЯ СТРУКТУРА
САЙТА

 

НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ

 

АДАПТИРОВАННОСТЬ ПОД
МОБИЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА

 

    Дизайн сайта   Медленная загрузка    
   

ДИЗАЙН
САЙТА

 

МЕДЛЕННАЯ ЗАГРУЗКА
САЙТА

   
 


Увеличиваем конверсию

Что делать для улучшения конверсии сайта

Правильный контент.

Не загружайте вашего потенциально покупателя кучей ненужной энциклопедической информацией. Клиент пришел на сайт чтобы купить у вас а не получить дополнительное образование.

Размещаете на протяжении сайта достаточное количество «точек входа» в контакт: кнопки заявки, онлайн консультант, номер телефона и т.д.

Пишите призыв к действию в конце каждой страницы и интересные на ваш взгляд страницы, иначе после прочтения клиент может уйти с сайта. Говорите ему, что он дальше должен сделать или посмотреть, чтобы получить больше информации или предложений от вас.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ, почему и кудауходят клиенты с сайта?
Для начала, введите адрес вашего сайта

Красивый, гармоничный дизайн.

Посмотрите на свой сайт. Он вам нравиться? Вы бы хотели провести на нем более 3 минут? Вам легко и удобно читать и воспринимать информацию на вашем сайте? Вам понятно, о чем идет речь? Если на все вопросы ответ ДА, то все в порядке.

Юзабилити.

Самый простой и действенный способ проверить, удобен ли ваш сайт посетителям – Вебвизор в Яндекс Метрике. Заходите в Метрику включаете просмотр сессий и вперед. Вы узнаете много нового и интересного о вашем сайте из просмотра посещений. Посмотрите так же средние показатели отказов, количества страниц просмотренных за сессию, время проведенное пользователями на сайте. Это поможет вам оценить интерес пользователей к вашему сайту. Помечайте проблемные места и вперед к исправлениям.

P.S.: да, еще важно не заморачивать пользователей большими формами для заявок, без особой на то необходимости. Если вам нужен телефон для обратного звонка, не просите email и даже имя пользователя, вы это все узнаете при звонке, а клиенту будет меньше мороки заполнять ваши формы.


Вся конверсия заключается в удобстве вашего сайта и скорости реакции на запросы. Ваш сайт должен быть удобным и быстрым, тогда посетители с радостью оставят вам заявку.


                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Вы готовы к росту продаж?

Свяжитесь с нами сейчас, для бесплатной консультации!

Заказать услугу
  • SEO продвижение
  • Контекстная реклама
  • Создание сайтов
  • Контент маркетинг
  • Копирайтинг
  • Email рассылка
  • Другое...
АНАЛИЗ вашего сайта за 24 часа
Нет, спасибо
Если передумали, нажмите
Загрузка