Поисковая оптимизация сайта. SEO

Сайт - современный метод контакта с аудиторией. Оптимизация сайта под поисковые системы - один из самых распространенных и быстро окупаемых способов привлечь внимание к своему сайту.

Телевидение, радио, газеты и другие «динозавры» рекламы создают, оптимизируют и продвигают свои сайты. Почему? Потому что они знают, где надо искать современного человека в любое время суток – в интернете. Всем уже давным-давно известно, что без сайта, нет эффективных продаж.

Часто задаваемые вопросы по оптимизации сайта

Что такое оптимизация сайта?

Оптимизацию сайта, еще можно назвать - оптимизацией конверсии сайта. Это процесс систематического повышения эффективности сайта в соответствии с бизнес целями.

Если ваша цель, получить больше трафика на сайт и потенциальных клиентов, увеличить продажи с сайта, или уменьшить время на обслуживание клиентов по телефону - оптимизация сайта поможет сделать ваш сайт более эффективным в достижении этих целей.

Как оптимизировать свой сайт?

Процесс оптимизации вашего сайта следует тем же принципам, что и повышение конверсии. На самом деле, эти два термина часто используются как синонимы. Оптимизацию сайта лучше всего проводить непрерывно, тогда с течением времени это сделает ваш сайт более эффективным и ценным для потребителей.

Рассмотрим два процесса оптимизации: начальная оптимизация и постоянная оптимизация.

Начальная оптимизация, или первая оптимизация, это первый подход к сайту, перед продвижением. Как только вы обратились к нам за помощью, мы делаем:

Начальная или первая оптимизация сайта

Постоянная оптимизация. Так как работа над эффективностью сайта это процесс непрерывный, можно выделить постоянные (итерационные) действия, которые в конечном итоге приводят к улучшению позиций и конверсии сайта. Данный процесс направлен на постоянное изучение поведения пользователей и внесение, соответствующих этому поведению, корректировок на сайт.

Непрерывный процесс оптимизации

Почему важно оптимизировать сайт?

Оптимизация сайта это очень важно, потому что это помогает посетителям вашего сайта благополучно находить необходимую им информацию или товар. Каждый посетитель приходит на ваш сайт в надежде получить ответ на свой вопрос, найти решение проблемы, или выполнить какую-либо задачу. При оптимизации, сайт становится более легким и удобным для ваших потенциальных клиентов, им становится легче найти то что они искали.

Например, если у вас  интернет-магазин по продаже сантехники, вы можете оптимизировать свой сайт для увеличения числа покупок. Вы можете уменьшить количество внутренних переходов на сайте, тем самым ваши клиенты будут быстрее находить нужный им товар и, поверьте, они будут благодарны вам за быстрый и удобный поиск.

Оптимизированный сайт, становится более эффективным инструментом для вашего бизнеса. Он способен увеличить вашу прибыль в разы. Если клиент чувствует, что на этом сайте понимают его проблему, он точно будет рад этому. Сайт, когда он постоянно оптимизируется, уменьшает существующие маркетинговые затраты на поддержку интереса клиентов и их консультирование.

Что оптимизировать на сайте?

Любой бизнес – уникален! Точнее сказать, любая фирма уникальна. Чтобы понять на что обратить внимание при оптимизации сайта, надо ответить на два вопроса: 

  1. Какие интересы у ваших посетителей? Другими словами, какую задачу они должны решить с помощью вашего сайта? Когда вы поймете это, вам будет легче понять поведение ваших посетителей и вы с легкостью сможете им помочь и облегчить процесс поиска. Если цель посетителя состоит в том, чтобы увидеть бонусы или акции, которые вы предлагаете, вы должны сосредоточиться на этом. Если вы считаете, что посетители хотят узнать больше о вашем продукте или услуге, вы можете сосредоточиться на оптимизации доступа к этой информации, помогая им достичь этой цели.
  2. Каковы ваши бизнес - KPI? Важно, чтобы ваши бизнес-цели, были связанны с целями ваших посетителей. Знайте, то, что вы собираетесь оптимизировать ваш сайт - первый шаг в череде проверок гипотез, изменений и исправлений на сайте. Расстановка приоритетности бизнес-целей для вашего сайта, поможет вам правильно оценить, куда инвестировать средства при оптимизации.

После того, как вы определили приоритеты, как для вашего бизнеса, так  и для ваших посетителей сайта, вы можете определить, что вы должны оптимизировать в первую очередь. 

На чем сосредоточиться при оптимизации сайта?

Главная страница сайта. Это основная целевая страница, входная дверь на сайт. Как правило, более чем 60% всех заходов на сайт, приходятся на главную страницу. Оптимизация главной страницы сайта, требует больше всего времени. Если ваша главная страница не интересна пользователю и на ней зафиксировано большое количество отказов, то возможно, по некоторым запросам, она просто не релевантна и надо поработать над перенаправлением части запросов на более релевантные страницы, отвечающие более полно на потребности клиентов.

Посадочные (целевые) страницы. Не следует путать целевые страницы сайта с главной страницей сайта или с отдельным подкастом сайтов - Landing Page. Оптимизация сайта, означает оптимизацию первого визита или посещения посадочной страницы, где посетители первый раз вступают в контакт с вашей компанией. Приходят ли они с поиска, с рекламы или из социальных сетей, не важно. Посадочная страница, это то место, где люди принимают первоначальное решение о том, можете ли вы помочь им с их потребностями.

Оптимизация целевых страниц, на вашем сайте, приводит к снижению отказов и увеличению конверсии. Посетители должны приобрести уверенность в том, что они находятся в нужном месте, где могут получить ответы на свои вопросы.  Посмотрите статистику, основных посадочных страниц, при помощи отчетов посещений сайта, в вашем аккаунте аналитики, чтобы выяснить, какие целевые страницы необходимо оптимизировать в первую очередь.

Точки входа в контакт. Когда вы просите посетителя заполнить форму заявки или другие действия, направленные на получение контактных данных, которые вы считаете как показатель конверсии, вы должны фиксировать эти показатели. Сколько людей посещают эти страницы против того, сколько заполнили форму? Вы можете провести тестирование различных вариантов заказа, чтобы улучшить коэффициент конверсии? Сосредоточьтесь на этих моментах при оптимизации вашего сайта.

Процесс оформления заказа. Если у вас интернет-магазин, заказы являются для вас самым важным во всем процессе работы сайта. Изучение поведения пользователя в процессе оформления заказа может показать вам все камни преткновения, с которыми сталкиваются ваши клиенты при покупке товаров.

Это всего лишь 4 области оптимизации сайта. Поработав в первую очередь с этими разделами, вы можете увеличить конверсию и показатели сайта в разы. Но лучше всего посмотреть на производительность сайта специалисту, для того чтобы определить, что ваши посетители хотят достичь, и каковы основные бизнес-цели.

Стоимость оптимизации сайта

Стоимость оптимизации сайта от 5 000 рублей, в зависимости от задачи, которая стоит перед нами.

На стоимость оптимизации и продвижения сайта влияет: конкуренция, охват аудитории, география продвижения, популярность запросов в интернете и конечно же самое главное – текущее состояние вашего сайта.

Оптимизация это непрерывный процесс настройки сайта под требования поисковых систем. Основная задача любой поисковой системы – предоставлять пользователю только полезную информацию, которая позволит найти ответ на поставленный вопрос (запрос). Вот поэтому сайт должен быть: удобным, свежим, современным и полезным пользователю. Посетитель должен полюбить ваш сайт, тогда и поисковая машина полюбит его и поднимет рейтинг и позиции.

Оптимизация сайта – это самый выгодный, с точки зрения возврата инвестиций, способ продвижения бизнеса.

Хотите получить бесплатныйанализ вашего сайта?
Для начала, введите адрес вашего сайта

Оптимизация - магическая пилюля

Красную или синюю?… Оптимизация сайта как волшебная таблетка

Вдруг, как это часто бывает, в компании N падают продажи. Сайт, как не приносил прибыль, так и не приносит. Одним словом – кризис.

Директор компании N приходит к нам и рассказывает, о том, как он много слышал про «магические» свойства оптимизации сайта. По его мнению, эта волшебная пилюля поднимет его продажи до небес и быстро. Да, кстати, он хочет сделать это - еще вчера.

— Готов купить эту «чудо пилюлю» прямо сейчас.

— Можем предложить вам контекстную рекламу, это самый быстрый способ, из имеющихся, увеличения продаж через интернет.

— Но контекстная реклама сегодня есть, завтра ее нет, а оптимизированный сайт постоянно приносит прибыль и заказы?!

— Да

— Нет. Мне надо оптимизировать сайт и продвинуть его, но только быстро.


Сколько вы готовы заплатить нам за консультацию? 

Мы так и думали, поэтому проконсультируем вас БЕСПЛАТНО!

Записаться на консультацию


Комплексный подход в продвижении сайтов

Комплексный подход подразумевает выполнение работ по продвижению сайта сразу в нескольких направлениях для увеличения КПД ROI. Оптимизация, продвижение, SMM, контекстная реклама, контроль репутации и другие способы стимулирования роста вашего бизнеса в интернете.

Преимущества комплексного подхода

Подходит любому сайту. Нет разницы молодой или старый сайт, портал или корпоративный сайт. Набор инструментов продвижения позволяет работать с любым возрастом и с любым типом сайтов. Особенно подходит для продвижения молодого сайта.

Сильный эффект. Если вы работаете сразу по нескольким рекламным направлениям, у пользователей создается впечатление, что вы везде и вы сильный игрок. Это долго храниться в их памяти.

Общая экономия средств. Благодаря комплексному подходу мы видим затраты в разных направлениях и их ROI. Таким образом, мы можем отключать неэффективные направления, делая упор на более доходные, тем самым увеличивать общие показатели эффективности кампании по продвижению и гибко реагировать на любые изменения не только спроса, но и конъюнктуры рынка.

Брендинг. При комплексном продвижении, продвигается не только сайт компании, появляется такое понятие как узнаваемость компании или бренда из-за обширности рекламной кампании, что положительно сказывается на узнаваемости компании. А так же, чем чаще видят вашу рекламу, тем больше создается впечатление лидерства на рынке и экспертности в работе компании.

 

Продвижение сайта

Продвижение сайта включает в себя комплекс мер по: оптимизации, seo-аудиту, техническому анализу, удобству пользования и других работ, которые необходимо выполнять постоянно для получения закономерного результата.

Подробнее...

Контекстная реклама

Реклама на поиске, эффективный инструмент продаж в интернете. Сезонный спрос, молодые сайты, брендовая реклама, увеличение присутствия, вот несколько условий, при которых контекст просто незаменим. А реклама КМС и РСЯ помогает вернуть посетителей на сайт.

Подробнее...

Email маркетинг

Как постоянно поддерживать интерес к своей компании? Регулярное общение с клиентами через email рассылки увеличивают повторные продажи до 50%. Увеличивайте лояльность, стимулируйте повторные продажи через точечные рассылки горячей аудитории.

Подробнее...

SMM или оптимизация под соцсети

Не думайте, что социальные сети, это собрание малолеток и бездельников. Малолетки уже давно выросли, а бездельники теперь работают. Плюс, для сайтов, оптимизированных под социальные сети, в том, что они ранжируются поисковыми системами выше. Это один из более 50 основных факторов ранжирования сайтов в поиске.

Подробнее...

Копирайтинг

Тексты, изображения, инфоргафика и другие элементы наполнения сайта, должны максимально заменить клиенту личную встречу. Благодаря продающим текстам, правильным заголовкам и проработке всех возражений клиента внутри сайта, вы гарантированно получите горячий поток клиентов, готовых к покупке. Мы всегда должны понимать клиента, в каком месте сайта он бы не находился, и предугадывать его желания.

Подробнее...

Управление репутацией

Ваша компания будет нести огромные убытки, если не проконтролирует, как о ней отзываются в сети. Сейчас есть огромное количество сайтов генерирующих отзывы потребителей, так называемые - отзывики. Все эти сайты помогают потребителю сделать выбор. Но не редко этим пользуются конкуренты. Ваша раскрутка будет эффективнее с хорошей репутацией.

Подробнее...

Еще недавно оптимизация сайта могла не пересекаться с другими направлениями интернет-продвижения. Но сейчас, без комплексного подхода в продвижении сложно добиться хороших результатов в SEO. Комплексный подход в продвижении бизнеса, позволяет нам работать в современных реалиях рынка интернет продаж. Инструменты, которые входят в комплекс, могут работать как отдельно друг от друга, в зависимости от задач бизнеса, так и вместе, дополняя друг друга, увеличивая конверсию и эффективность.


Наша работа – поисковый маркетинг


                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Вы готовы к росту продаж?

Свяжитесь с нами сейчас, для бесплатной консультации!

Заказать услугу
  • SEO продвижение
  • Контекстная реклама
  • Создание сайтов
  • Контент маркетинг
  • Копирайтинг
  • Email рассылка
  • Другое...
АНАЛИЗ вашего сайта за 24 часа
Нет, спасибо
Если передумали, нажмите
Загрузка