Анализ продвижения и оптимизации сайта

Анализ сайта, в нашей компании, выполняется всегда перед его продвижением. Без аналитики, невозможно выбрать правильную стратегию продвижения и выявить имеющиеся ошибки и недостатки в работы продвигаемого сайта. Для любого успешного бизнеса в интернете анализ продвижения помогает взять правильный курс к увеличению продаж.

Вложения, в СЕО-анализ, оправдывают себя на все 100%. Как показывает практика, сайты, после экспертного анализа оптимизации, при условии выполнения всех рекомендаций, полученных от специалиста, выстреливают вверх по позициям в 100% случаев. Главное правильно выполнить все рекомендации и исправить те ошибки, на которые укажет специалист.

Минимум в 3-х случаях стоит заказать анализ сайта

1. Ваш сайт стал резко терять позиции, посетители стали заходить реже.

2. Вы хотите проверить компетентность и честность SEO-компании или SEO-специалиста, который продвигает ваш сайт.

3. Вы готовите сайт к запуску и хотите проверить его с точки зрения оптимизации.

Что входит в анализ сайта?

С точки зрения оптимизации, сайт делиться на две стороны:

внутренняя сторона - отвечает за внутреннюю работу: структура сайта, контент, кластеризация ключевых запросов, перелинковка страниц, пагинация и так далее.

внешняя сторона - это все то, что относится к нашему ресурсу за пределами его структуры - ссылки, дубликаты, зеркала, аффилиаты и т.д. Внешний анализ сайта определяет: насколько ресурс популярен среди других интернет ресурсов, показывает наличие аффилиатов, дубликатов, зеркал. Так же, проверяется наличие санкций со стороны поисковых систем.

Внутренний анализ сайта

Анализ контента:

Уникальность. Выкладывая на сайт тексты, которые вы "позаимствовали" у своих "партнеров по бизнесу", вы гарантируете себе не высокие позиции в выдаче.

Плотность ключевых слов. Проверяем, какая плотность запросов на каждой странице вашего сайта и составляем рекомендации по исправлению ошибок.

Мета теги. Мета title и description должны всегда соответствовать тем запросам, по которым продвигается страница.

Кластеризация запросов. Важно не продвигать страницы сайта по тем ключевым фразам, по которым они не продвинуться.

Анализ структуры:

Наличие продвигаемого запроса в URL страницы. Если страница продвигается по нескольким запросам, необходимо выбрать "градообразующий" запрос и использовать его в url. Не забудьте настроить 301-редирект если поменяете адрес страницы на правильный, тогда проблем с поисковиками не будет.

Внутренняя перелинковка страниц. По сайту должно быть удобно "гулять".

Наличие дублей, ошибка 404, 301 редирект, битые ссылки. Это все то что мешает вашему сайты быть в ТОПе.

Проверка sitemap и robots. Это системные файлы сайта, с помощью которых, можно разговаривать с поисковыми роботами.

Выявление скрытых текстов и скрытых ссылок. Все тексты, которые не видны пользователю - поисковой робот видит, и он этого не любит, ведь поисковые системы работают для пользователей, не для нас, а вы, получается - лукавите, скрывая ссылки или текст от пользователя.

Проверка юзабилити. Сайт должен быть не только оптимизирован под требования поисковых роботов, но и под желания и ожидания посетителей. Если ваш сайт будет удобным и приятным, посетители будут больше и дольше по нему ходить и не закрывать на первых 15 секундах с отвращением, это и будет сигналом поисковой машине о том что ваш сайт нравиться посетителям, соответственно он будет нравиться и поисковикам.

Дополнительно, при наличии установленной на сайте аналитики:

— проверим настройку целей, для получения правильных конверсионных данных;

— добавляем в аудит данные из счетчиков;

Стоимость полного анализа работы вашего сайта и его оптимизации - от 5 000 рублей. Обсудить стоимость

3 важных момента при анализе

  1. Какой возраст у вашего сайта. Если вы хотите продвигать молодой сайт, то к нему особые требования.
  2. Если у вас установлена статистика на сайте, то нам важно три вещи: какой процент отказов, сколько просмотров станиц и сколько времени пользователи проводят на сайте.
  3. Рейтинг вашего сайта. ТИЦ и PR, добавлен ли сайт в известные каталоги DOMOZ, Яндекс Справочник, есть ли у сайта представительства в социальных сетях и т.д.
хотите узнать какой потенциалу вашего сайта
Для начала, введите адрес сайта

Заказать SEO-аудит своего может каждый, но вот не всем он бывает необходим. Мы сразу скажем вам нет, если ваш сайт создан на бесплатном конструкторе или находиться в чьей-то системе на поддомене - в таких случаях нечего анализировать, конечно можно слукавить и заработать денег, но для вас это пользы не принесет.

После анализа вы получаете подробный отчет по тому что сейчас есть + что необходимо сделать + прогноз роста если вы выполните все рекомендации + стоимость и стратегию дальнейшего продвижения.

Отчет и рекомендации после анализа

В отчете вам будут представлены:

  • статистика по поведениям пользователей;
  • краткий анализ сайтов основных конкурентов;
  • полный отчет по страницам сайта со списком дублей, зеркал, аффилиатов, сайтов с идентичным контентом и т.д.
  • схема внутренней линковки сайта;
  • региональная принадлежность сайта;
  • скорость загрузки, кроссбраузерность и мультиэкранность;
  • качество страниц сайта относительно СЯ;
  • ошибки в логике сайта;
  • рекомендации по исправлению ошибок.

Создавая новый сайт или редизайн старого, не скупитесь на качественный анализ, он сэкономит ваши деньги


                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Вы готовы к росту продаж?

Свяжитесь с нами сейчас, для бесплатной консультации!

Заказать услугу
  • SEO продвижение
  • Контекстная реклама
  • Создание сайтов
  • Контент маркетинг
  • Копирайтинг
  • Email рассылка
  • Другое...
АНАЛИЗ вашего сайта за 24 часа
Нет, спасибо
Если передумали, нажмите
Загрузка