Продвижение и раскрутка в социальных сетях

Социальный маркетингSMM (маркетинг в социальных сетях) важная часть общего интернет маркетинга и продвижения компаний в интернете. Популярность социальных сетей значительно выросла за последние несколько лет (в twitter даже члены правительства пишут анонсы законов, указов и так далее). Продвижение в социальных сетях, это огромные возможности, при правильном подходе. Для тех, кто понимает и знает стратегии социального маркетинга, это может быть мощным инструментом в привлечении и удержании своей целевой аудитории. Но в то же время неправильный подход, может, и приводит, к плохим или, что лучше, к нулевым результатам и впустую потраченному времени и бюджету.

Почему важно продвижение в социальных сетях

Есть множество причин, почему это важно:

— повышает узнаваемость бренда и компании;

— увеличивает повторные продажи и жизненный цикл клиента;

— позволяет проводить анализ мнения потребителей и их предпочтения;

— постоянный контакт с целевой аудиторией;

— быстрый анонс акций, скидок и других специальных предложений целевой аудитории;

— увеличивает рейтинг основного сайта компании (если он оптимизирован под социальные сети);

К сожалению, многие из этих главных причин, попросту забываются и не используются многими компаниями.

Ошибочная стратегия при продвижении в социальных сетях, не правильный подход, могут даже навредить бренду. В итоге многие компании, разочаровавшись в SMM, покидают эту площадку и не охотно туда возвращаются. Поэтому крайне важно, прежде чем стартовать социальный маркетинг, проконсультируйтесь у профессионалов, т.е. у людей, которые понимают в качестве социального маркетинга именно на практике.

Мы не хотим продавать вам то, что может не принесет никакой пользы или ненужно. Поэтому прежде чем обратиться к нам за помощью, определите конкретные цели, которых вы хотите достичь в социальных сетях.

5 заблуждений о работе в социальном маркетинге

1. Основная задача SMM – привлечение новых клиентов

Это заблуждение. Основная задача SMM – привлечение, удержание и стимуляция уже существующих клиентов. Заказчики часто объединяют эти два разных понятия. Да, некоторые компании сферы бизнеса хорошо привлекают новых клиентов из социальных сетей, но это скорее исключение, чем правило. Выгода от привлечения, удержания и стимуляции имеющейся аудитории компании намного больше, чем выгода от привлечения новых покупателей.


2. Социальный маркетинг – это только создать группу ВКонтакте и все

Ошибочное заявление. Социальный маркетинг настолько обширен по имеющимся площадкам (Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, YouTube и другие) и многогранен в его применении, что отделаться только одной группой в соцсети не получиться. Одна группа, будет генерировать лишь малую частью всей целевой аудитории, которая «кишит» в социальном мире.


3. SMM можно полностью передать на аутсорсинг

Это не так. Ваше участие, как эксперта в своей области, будет незаменимо для социального маркетинга. Помните, успешная кампания в социальных сетях должна включать не только специалистов по социальному маркетингу, но и собственников бизнеса.


4. Продвижение в социальных сетях зациклено на одной рекламе

Нет, SMM является, на самом деле, нечто большим, чем просто реклама. Компании, использующие социальные площадки в качестве рекламных, получают меньше пользы, чем те компании которые использую свои группы как место общения со своей целевой аудиторией, поиска лояльной аудитории и «защитников» бренда.


5. В социальных сетях сплошной негатив и неадекватные люди

Это имеет место, но. Неадекватные люди окружают нас везде: в автобусе, в магазине, на работе. Это ведь не повод закрываться у себя в квартире и не выходить на улицу. А еще, посмотрите вокруг себя, может неадекватные люди, не такие уж и неадекватные? Конечно если у вас в кафе плохой сервис, невкусная еда и грязные тарелки – не стоит ожидать от любого вида рекламы хороших результатов, разберитесь сначала со своим сервисом и помойте тарелки. И поверьте, сколько бы ни было негатива, если вы уверены в своем уровне, всегда найдутся люди, готовые поддержать и защитить вас. А небольшая порция гневных высказываний, это всего лишь повод задуматься и возможно увидеть что, что-то не так.


Более 40% всех покупателей в интернете используют социальные сети для покупок или присоединяются к любимым компаниям в группы.

Более 20% всех пользователей соцсетей используют мобильные устройства и постоянно в режиме онлайн.

Не менее 25% времени занимают социальные сети и блоги от всего проводимого времени в интернете.

Не менее 70% пользователей, выбирают местные компании, если они представлены в соцсетях.

3 000 000 активных рекламодателей зафиксировано в Facebook.

SMO. Оптимизация сайта под социальные сети

Ваш сайт должен быть оптимизирован под социальные сети и ваши профили, для того чтобы увеличить присутствие компании в интернете. Это приведет к увеличению роста вашей целевой аудитории, росту пользователей в сообществах, а так же к увеличению трафика корпоративного сайта.

Ответьте себе честно на несколько вопросов, чтобы определить уровень вашего присутствия в социальных медиа:

     
Ваш сайт оптимизирован под социальные сети?   У вас есть группы в социальных системах?
     
Используете ли вы на сайте Open Graph мета теги, кнопки поделиться или ссылки на профили, другие плагины социальных сетей.   Если да, то ваши группы правильно описывают сегодняшнюю цель бренда или компании?
     
Вы публикуете материалы не реже 1 раза в 2-3 дня?   Ваша группа есть в поиске по запросам?
     
Для продвижения в социальных сетях, необходимо постоянно подогревать интерес аудитории новыми публикациями.   Группа в социальных сетях должна быть оптимизирована по нескольким запросам и продвигаться по ним.
     
У вас оформлена группа?   В вашей группе есть ссылки на основной сайт?
     
Там есть закладки, свежие фотографии, видео, голосования и другое.   Перелинковка социальных страниц с сайтом повышает рейтинг не только групп, но и основного сайта.

 

Если у вас более 50% ответов – ДА, вы на правильном пути и надо только под корректироваться и усилить работу в соцсетях. Если больше половины ответов – НЕТ, это плохо и вам срочно нужно присмотреться к SMM.

Если вы хотите начать свою рекламную кампанию в социальных сетях, позвоните нам. У нас большой опыт продвижения компаний в социальных медиа. Запуск вашего нового направления в бизнес-маркетинге – выход на новый уровень. Свяжитесь с нами по телефону +7 (913) 651-57-91 или отправьте заявку с помощью формы заказа.

Стоимость продвижения в социальных сетях

Стоимость продвижения будет целиком и полностью зависит от целей, географии и конкуренции. При продвижении сразу в нескольких социальных сетях на вторую и последующие вы получаете скидку до 50% на продвижение. Более подробно о ценах на услуги SMM вы можете прочитать в разделе стоимость продвижения в социальных сетях.

ВКонтакте Facebook одноклассники Твитер Инстаграм Google+
                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Вы готовы к росту продаж?

Свяжитесь с нами сейчас, для бесплатной консультации!

Заказать услугу
  • SEO продвижение
  • Контекстная реклама
  • Создание сайтов
  • Контент маркетинг
  • Копирайтинг
  • Email рассылка
  • Другое...
АНАЛИЗ вашего сайта за 24 часа
Нет, спасибо
Если передумали, нажмите
Загрузка